Порядок подачи жалобы

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».
1. Получатели социальных услуг, другие лица имеют право на подачу обращения, жалобы (претензии) по вопросам качества оказания социальных услуг в Автономное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Череповецкий психоневрологический интернат» в следующих случаях:
1.1.  нарушение срока предоставления государственной услуги;
1.2. отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
1.3. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
1.4. неудовлетворенность качеством предоставленной социальной услуги.
2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, а также может быть подана при личном приеме заявителя директором учреждения. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
3. Письменное обращение, жалобу (претензию) возможно:
— оставить в книге «Отзывов и предложений» учреждения, которая находится в приемной по адресу: 162625, Вологодская область, г. Череповец, Ветеранов, д. 12, приемная;
— направить письмом на указанный в п. 3 адрес учреждения;
— направить на электронный адрес учреждения: fmk35@mail.ru
— направить через форму обратной связи на официальном интернет-сайте учреждения: http://cher-inter.ru/contacts
4. Прием граждан осуществляется директором учреждения по предварительной записи или при личном обращении.
5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
6. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Жалоба должна содержать:
7.1. наименование учреждения, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;
7.2. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;
7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
8. Директор учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
9. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления социальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
9.2. отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в формате правового акта учреждения.
10. При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
11. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
11.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
11.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
12. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
12.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
12.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Прием граждан и других лиц по личным вопросам проводится администрацией лично или с использованием средств телефонной связи:

Директор, Каневская Елена Юрьевна
среда с 13.00 до 17.00 тел. 8 (8202) 29-25-68;
Заместитель директора по социальной работе, Беляева Людмила Анатольевна
четверг с 15.00 до 17.00, пятница с 13.00 до 15.00 тел. 8 (8202) 29-06-88;
Заместитель директора по медицинской части, Созина Татьяна Борисовна
вторник с 14.00 до 16.00, четверг с 14.00 до 16.00 тел. 8(8202)29-25-69;
Заместитель директора по общим вопросам, Зотова Людмила Александровна
понедельник с 15.00 до 17.00 тел. 8 (8202) 29-25-70.